|
Советы
| |
mrAxe | Дата: Среда, 17.09.2008, 18:33 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Оборона Верфь даже 1 уровня может изготовить военный корабль. Один военный корабль в вашем порту не позволит врагу высадить морской десант. Стена должна быть такого же уровня как и ратуша (или выше). Тода ваш город будет защищен. Альянсы и договоры Для соглашений необходимы баллы дипломатии(вступление в альянс). Получить эти баллы Вы сможете посредством строительства или улучшения посольств. Каждый уровень посольств дает +2 балла. Подсказка: для строительства посольства Вам необходимо знание чужих культур (Мореходство). Подсказка: советнику по дипломатии всегда известно кол-во баллов. Разведка 1.Читаем топ-лист. Без разведки военные действия против сильного противника вряд ли будут успешны. Начнем самого простого – посмотрим раздел «Генералы» топ-листа сервера. Найдем сначала себя в этом списке, запомним циферку (сколько у нас очков). Теперь найдем нашего врага (поиск рулит) и тоже запомним циферку. Очки в разделе «Генералы» прямо указывают на силу армии игрока. Если ваша циферка больше, чем у врага, значит суммарная мощь вашей армии больше. А если наоброт – меньше. 2. Посылаем шпиона. Первый этап разведки проведён, а враг даже ничего не заподозрил. Поздравляю! Теперь попробуем заслать в город врага шпиона. Чем больше размер города, тем шанс удачи выше. В город 1 уровня заслать шпиона не получится. А вот в городок 10-15 уровня – вполне реально. Не будем забывать и о том, что у врага может отлично работать контрразведка. И тогда вашего шпиона поймают и станут пытать. И ваш собственный шпион может иногда сдать вас с потрохами – он расскажет о том, сколько у вас золота, сколько разных ресурсов на вашем складе, какое количество и состав войск в ваших казармах, какие военные корабли стоят в вашем порту . Риск есть, помните об этом. Но вот вам повезло, и ваш шпион обосновался в чужом городе. Помните, что каждое задание имеет риск провала (риск провала в % указан около каждого задания), и после выполнения любого задания риск провала сильно повышается на некоторое время. Будем острожны – мы можем совершенно безопасно осмотреть город врага с птичьего полёта и увидеть уровень всех построек в городе. Это позволит нам сделать выводы о защите врага и о его потенциальных возможностях к длительной обороне. Смотрим, в первую очередь, уровень Стены города, уровень Дворца, уровень Казармы и уровень Верфи. Затем – уровень Склада и уровень Ратуши. Затем просим нашего шпиона во вражеском городе провести Шпионаж за складами. Риск раскрытия шпиона обычно невелик – 5%, а ценной информации мы узнаем много. Больше от нашего шпиона в чужом городе требовать ничего не нужно. Пусть остается незамеченным, он пригодится нам во время штурма – шпион открывает ворота города для вашей армии во время вашей атаки. 3. Разведка боем. Втрой этап закончен. Переходим к разведке боем. Посылаем на вражеский город одного пращника. Он, конечно, убъются. Но перед гибелью успеет сбросить нам СМС-ку с отчетом о битве. И там будут перечислены все войска врага, находящиеся в городе. Такой же трюк можно проделать и с военным флотом врага, послав на него одинокий кораблик с тараном. Теперь вы знаете все о войсках и флоте врага. Поздравляю. 4. Осматриваем мир вокруг. Третий этап окончен. Теперь очень хорошо осмотрите карту мира вокруг совего острова и поищите колонии врага на соседних остравах. Ведь он может быть имеет войска и флот и в колониях тоже. Лучше знать об этом заранее. Проведите разведку всех колоний врага, которые вы обнаружите. Можно считать, что разведка окончена. Теперь у вас достаточно информации, чтобы разработать тактику и стратегию грядущих битв.
|
|
| |
mrAxe | Дата: Среда, 17.09.2008, 18:34 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| КОНТРРАЗВЕДКА Но враг забеспокоился, он понимает, что вы посылаете одиноких пращников и шпионов в его города неспроста. И враг сам теперь пытается заслать к вам шпиона (если он не сделал этого раньше, конечно). Ваша задача – отловить и уничтожить всех шпионов врага. Для этого нужна сильная контрразведка. То есть, шпионы, которых вы никуда не отослали, а оставили в своем родном городе, становятся контрразведчиками и начинают охранять ваш родной город от шпионов врага. Сколько контрразведчиков должно быть в вашем городе? Оптимально – по 1 контрразведчику на каждый уровень вашей Ратуши. Понимаю, что это – нереально. Тогда столько, сколько сможете сделать. Контрразведка. Часть вторая. Как узнать, что у вас в колонии (не в столице!) сидит вражеский шпион? Ведь он может сидеть тихо-тихо, так что заметить его ваши контрразведчики не могут... Есть один способ. Обязательные условия для начала контрразведки в колонии: 1) В этой конкретной колонии ничего в эту минуту не строится - ни здания, ни солдаты, ни флот 2) Из этой колонии или к ней не плывут никакие корабли (торговые или военные, чужие или ваши собственные) и не идут/плывут никакие войска (чужие или ваши собственные). То есть, вообще никакого движения в этой колонии нет. Тишина и покой. Начали контрразведку: жмем на ратушу и в боковом меню слева жмём кнопку "Оставить колонию". Откроется окно, где будет написано: "Оставить колонию Здесь Вы можете оставить свой город. Примечание: Вы также оставите все ресурсы, сохраненные здесь. Также все граждане, живущие и работающие в этом городе, все здания, которые Вы построили и все войска и флоты, пропадут навсегда. Так что удостоверьтесь, что Вы уверены, прежде, чем Вы действительно решите сделать так. Действительно ли Вы уверены, что Вы хотите бросить Вашу колонию? Колония пока не может быть оставлена, потому что одно или более событий связаны с нею." =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=- Если у вас на экране есть надпись "Колония пока не может быть оставлена, потому что одно или более событий связаны с нею", а вы выполнили все условия для начала контрразведи - то это означает, что в вашей колонии сидит чужой шпион. Затаился. А может быть и не один.
|
|
| |
mrAxe | Дата: Среда, 17.09.2008, 18:34 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Сэйв 1. когда видишь что на тебя идут чужие войска, сноси Торговый порт не путай с Торговым постом (торговым портом также пользуется твой враг когды увозит от тебя ресурсы) до первого уровня,так меньше сопрут ресов. 2. чтобы деньги не пропали зря, строи торговые корабли, они не требуют платы на содержание и ко всему прочему дают очки (оставь около 100тыс на торговлю) 3. уровень стены , больше уровня ратуши. 4. строй на верфи корабли, хотя бы 3 штуки.(Чтобы разграбить тебя, нужно будет залив освободить от блокады, а для этого обидчика это накладно. Военные корабли будут плыть от 9 до 10 часов)
|
|
| |
Umalatar | Дата: Среда, 17.09.2008, 18:55 | Сообщение # 4 |
Министр внутренних дел
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (mrAxe) Оборона Верфь даже 1 уровня может изготовить военный корабль. Один военный корабль в вашем порту не позволит врагу высадить морской десант. Вот это не всегда надо все таки иметь 2 корабля так как один корабль достаточно большая армия сметает с пути - его как и не было (проверено опытом), и проходит в город.
|
|
| |
mrAxe | Дата: Среда, 17.09.2008, 22:55 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Это всего лишь для того чтобы защититься от грабителей (низкого класса тех кто нападает на людей без обороны). А непобедимой армии не существует. Всегда можно на одного на крайний случай нападать штабелями.
|
|
| |
Твердислав | Дата: Четверг, 18.09.2008, 01:27 | Сообщение # 6 |
Слон
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| один нюанс: разведка боем не работает, если все войска уничтожаются в 1 раунде боя - отчет о количестве вражеских не отображается
Скотине не стыдно, что она скотина, такой уж её природа создала. А вот человеку, за то что он скотина, стыдно должно быть.
|
|
| |
PunKot | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 02:28 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Альянс FTG
Сообщений: 22
Статус: Offline
| А вот у меня такой вопрос возник... Я щас в колонии построил мастерскую! Исследования в ней будут на все колонии распределяться, или в каждой нужно будет отдельно исследовать?
|
|
| |
Твердислав | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 03:32 | Сообщение # 8 |
Слон
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| на все города и колонии
Скотине не стыдно, что она скотина, такой уж её природа создала. А вот человеку, за то что он скотина, стыдно должно быть.
|
|
| |
Lulu | Дата: Вторник, 23.09.2008, 04:10 | Сообщение # 9 |
Воин
Группа: Альянс FTG
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Если я блокирую чужой залив (бой закончился, стоит блокада) и некое третее лицо атакует этого игрока кораблями с таким же славным намерением поставить блокаду - его корабли сразятся с моими или же он развернется и уплывет? Впрочем если сражению быть я вероятно узнаю об этом уже утром :). Если я конечно не единственный не спящий сегодня фармер архипелага :Р.
|
|
| |
PunKot | Дата: Вторник, 23.09.2008, 07:22 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Альянс FTG
Сообщений: 22
Статус: Offline
| А если у игрока стоит i, т.е. он неактивен... Я могу захватить его колонию?
|
|
| |
anchik | Дата: Вторник, 23.09.2008, 16:55 | Сообщение # 11 |
Воин
Группа: Альянс FTG
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Lulu, Если кто-то другой тоже захочет заблокировать порт. то ваши корабли сразятся друг с другом) Честь блокировать порт - сильнейшему)))
|
|
| |
Umalatar | Дата: Суббота, 27.09.2008, 16:17 | Сообщение # 12 |
Министр внутренних дел
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| PunKot, захват колоний ещё невозможен - не знаю когда но хотят ввести такую функции можно будет отбирать чужие города, а грабить можно всех когда наводя на город появляться кнопа "Набег"!
|
|
| |
PunKot | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 17:58 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Альянс FTG
Сообщений: 22
Статус: Offline
| А вот в академии есть исследование - Губернатор (Милитаризм)! Написано, что после его появления можно атаковать не набегом, а захватом города... Эт чё не работает ещё что ли? И ещё, как увеличить "Баллы действия"? Они у меня во всех колониях по 3...
|
|
| |
Umalatar | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 18:26 | Сообщение # 14 |
Министр внутренних дел
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| PunKot, именно функцию "Оккупация" ПОКА еще не ввели, раньше Чудеса Света (всякие статуи на остовах) не работали - а вот недавно включили их; так же все видят что в городе есть свободная строй площадка и при на воде написано что надо исследовать "Государственный аппарат", но по сути это место будет пустовать так как зданий ровно на те места что есть и сейчас! Баллы действия это твое посольство - каждое первое посольство в другом городе добавляет по три балла, потом следующие уровни по 1му ( эти посольства абгрейдит наш предводитель - каждое очко действие для него новый человек в алле). Для чего нужны баллы действие - для 2х фишек, а из них работает только одна : - торговый договор - для него надо 19 баллов что бы подписать с каким либо игроком, это дает преимущества, точно какие не помню знаю точно что то что твой товар никто больше не купит ( ведь бывает так что едешь покупать что либо а за пять минут до тебя это все купят). вторая НЕработающая фишка это военный договор ( ввод войск в город союзников, это обидно так как если бы она работала мы бы при атаках присылали свою армию для защиты, а так невозможно, разве что в запал битвы когда уже едет грабеж...
|
|
| |
PunKot | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 19:36 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Альянс FTG
Сообщений: 22
Статус: Offline
| У баллов действия я ещё одну фишку заметил - на меня панали и я отправил подмогу! +послал корабли на покупку и отправил ресы в 1ю колонию... Хотел отправить ещё ресы в 3ю колонию, а не смог - мол "нет свободных баллов действия"! Т.е. сколько у тебя баллов действия, столько операций с сухогрузом ты можешь выполнять!
|
|
| |
| |